📢Рубрика «ВОПРОС–ОТВЕТ»
Разбираем наглядно наиболее частые вопросы, поступающие на Горячую линию МГО ВОГ.
✉️Сейчас у нас частые обращения в связи с наступлением нового отопительного сезона: прорывает трубы.
➡️Как поступить, куда обращаться?
Если появилась жилищно-коммунальная проблема: прорвало трубу в квартире, сломался лифт, перегорела лампочка в подъезде, на детской площадке скопился мусор — и т.д., то через интернет-портал mos.ru любой житель Москвы может подать онлайн-заявку на вызов профильного мастера.
➡️Как это сделать?
На mos.ru:
• находим вверху раздел УСЛУГИ — в списке жилье, недвижимость, земля, вызов мастера и многое другое,
• там нажимаете кнопку «Подать заявку»:
➡️Далее заполняете:
1. напишите адрес, где возникла проблема
2. опишите проблему — выберите из списка, можно прикрепить фотографии
3. укажите ФИО заявителя, контактный номер телефона и выберите желаемое время визита специалиста
4. и отправляете заявку.
Если у диспетчера возникнут вопросы по заявке, он будет звонить, поэтому хорошо бы давать контактный номер слышащего человека.
Если вы хотите вызвать, можете предупредите нас, и мы дадим для заявки номер телефона оператора, который будет у нас работать в это время и сможет за вас подтвердить вызов специалиста.
🔔Если у вас есть вопросы по теме, обращайтесь на Горячую линию помощи глухим на базе МГО ОООИ ВОГ по номеру +7 925 857 0277 (Telegram)
#МГОВОГ #рубрика #ВопросОтвет #ГорячаяЛиния #ГЛ
@DeafNewsAll